Высококачественные запросы:
Поисковые запросы пользователей делятся на три группы:
. ВЧ – запросы - Высокочастотные запросы.
. СЧ – запросы – Средне - частотные запросы.
. НЧ – запросы – Низкочастотные запросы.
К частотности запросов относится – сколько раз в месяц посетители ищут заданную фразу. Чем выше частотность посетителей, тем больше попадание в ТОП.
У Высокочастотный запрос является более конкурентным, а низкочастотные запросы ( их более 70%) посетитель заходит на сайт, пример: « Снять квартиру в Барнауле по улице Ленина не далеко от торгового центра Норд – Вест» - это редкость , но таким образом посетитель сформировал свой запрос.
Оптимизировать сайт под запросы такого качества нереально и не нужно, но в процессе начинания с низкочастотных запросов, идет продвижение до средне - частотных запросов, а таких запросов большое количество и не заметно на сайте возрастает количество посетителей больше чем по высокочастотным запросам.
Высокочастотные запросы состоят от одного до трех слов, пример: « Не движимость в Барнауле». Запрос информационный по данной теме, в месяц более пяти тысяч человек делают такие запросы.
Высокочастотные запросы самые конкурентные, а значит и самые дорогие.
Средне - частотные поисковые запросы составляют несколько сотен в месяц.
Посетители со средне - частотным поисковым запросом находятся в промежуточной стадии сбора информации. Человек ещё не принял решение о совершении покупки.
Низкочастотные поисковые системы состоят от шести до девяти слов и такие запросы более конкретные.
Посетители определились с выбором, и ищут конкретного продавца. Низкочастотные поисковые запросы запрашиваются реже, но счёт формировки очень высокий, имеют такую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.
Низкочастотные запросы продвигаются сами и продвигают весь сайт.
Каждый ключевой вопрос - это вопрос целевой аудитории сайта. Чем больше запросов отразится на сайте, тем больше НЧ трафика и быстрее пойдёт продвижение СЧ и ВЧ запросов.
Продвигайте сайт на НЧ запросах – это беспроигрышный вариант.