Как во время кризиса уберечь свой бизнес:
В условиях экономического кризиса трудно не только людям, имеющим свой Интернет – магазин, но и покупателям. Владельцам Интернет – магазина в период кризиса стоит приложить все свои возможности для сохранения источника дохода.
Цены на товары и продукты питания растут, но люди будут покупать всё, что необходимо для жизни по своим средствам.
Что же необходимо делать для развития Интернет – магазина и не допустить краха.
1. Нужно пересмотреть базу клиентов, которые уже пользовались услугами вашего магазина. Со дня открытия вашего магазина, вы должны были сохранять такую базу. Если покупатель уже приобретал товар в вашем магазине и остался доволен, как его обслужили, качеством товара, то клиент обязательно вернётся к вам. Привлечь нового покупателя будет стоить дороже для вас, но не стоит отчаиваться, а нужно стараться удержать клиента и чтобы он захотел купить товар в вашем магазине, а не ушёл на поиск другого.
2. Нужно повысить статус и отношение к покупателю. Сервис должен быть на высоком уровне.
3. Предложите подарки, скидки и прочее, чтобы заинтересовать покупателя. Скидки и распродажи принесут плюсы вашему магазину, но лучше всего, хорошей скидкой будет бесплатная доставка на вашем сайте или доставка в течение одного дня. К заказу приложите подарок – это порадует покупателя и действует как скидка.
4. Покупателю, сделавшему покупку, предложите сопутствующий товар (к стиральной машине легко предложить сетевой фильтр, фильтр для воды, смягчитель для воды). Сопутствующий товар всегда должен иметь место в магазине.
5. Дешевый товар востребован всегда, но не стоит забывать о состоятельном покупателе. Богатый клиент всегда будет покупать элитные вещи. Для этого в ассортименте товара должны присутствовать премиум товары.
6. Хорошо когда покупатель остался доволен, как его обслужили, качеством товара, ассортиментом и поделится с другом или соседом и тот решит тоже посетить ваш магазин. Для этого, желательно, разместить рекламу - Приведи друга – получи скидку. Кто приведет к вам нового покупателя на сайт сделайте скидку или подарок. Потеряете не большую часть от прибыли, но это лучше чем остаться не с чем.
В заключении: Вы стараетесь и делаете всё, чтобы удержать свои бизнес. Таким образом в такой ситуации:
1. Анализируйте причины.
2. Разработайте план, который поможет устранить проблему.
3. Чётко действуйте согласно этому плану.
Не забывайте , что выход есть всегда из любой ситуации.