Как сохранить Интернет – магазин, во время кризиса, от краха:
Кризис в стране стал не таким редким явлением. Кризис не так сильно отражается на крупных компаниях, а вот средний и малый бизнес сталкивается с большими трудностями и иногда приходится закрыть свой бизнес.
В бизнесе не только получаешь доход, но и расходы надо оплачивать на пример: аренда торговой точки, поставщикам за товар, услуги ЖКХ и прочие затраты.
Интернет – магазин не платит за аренду, услуги ЖКХ, но для того чтобы удержаться на плаву нужно постоянно работать над продвижением своего Интернет – магазина. Не обходимо давать рекламу на бесплатных досках объявлений и напоминать о себе, что вы работаете.
Не бойтесь неопределённости. Во время кризиса ищите новые решения и компетентных людей, боритесь и не давайте слабину, проявите, на что вы способны и результат будет в вашу пользу. В Интернет – магазин не нужно иметь штат продавцов, достаточно одного менеджера – консультанта, который будет обновлять информацию на сайте, вставлять новые статьи, составлять описание товара и фото товара, отвечать на вопросы посетителей.
Обеспечьте бесплатную доставку, в пределах вашего города. Доставку почтой России.
В кризис проще работать уже с имеющейся клиентской базой, привлечь новых клиентов будет стоить во много раз дороже. Напоминайте о себе с помощью SCM или e-mail – рассылкой.
Чтобы привлечь покупателя предлагайте скидки пример: При покупке двух наборов – третий в подарок, при покупке краски для волос предложите ухаживающую маску, Купили ножи, предложите точилку для ножей – это как сопутствующие товары. Делайте скидку клиенту, кто у вас уже делал покупку. Работайте активнее со старыми покупателями, но делайте это не навязчиво.
В кризис люди не перестанут покупать продукты питания и одежду. Дешёвая одежда будет востребованной, но не забывайте и о покупателях высшего класса. Богатые всегда будут покупать элитные вещи.
Основа развития Интернет – магазина в кризис - это качество сервиса клиентам, персональная работа с клиентами, обеспечение таких условий. Чтобы клиент хотел возвращаться и пользоваться вашим Интернет – магазином.