Сайт для туристической компании;
Несколько лет назад туристические компании ориентировались на оффлайн – клиентов. Время не стоит на месте и тем более технология развивается с бешеной скоростью. Все делается для человечества, для удобства. Сегодня более половины путёвок бронируют через Интернет. Значит и сайт для туристической компании не обходим. Необходимо решить каким должен быть сайт и какие задачи решать?
Туризм особый вид бизнеса, успех в котором зависит качественные условия для отдыха, приятные впечатления и многое другое.
При выборе тура, клиенту требуется надёжная туристическая компания с высоким профессиональным уровнем и уровнем сервиса. Такие качества должны быть отражены на сайте при его создании. Больше полезной информации для туристов.
Дизайн сайта яркость, привлекательность и не обязательно море, пляж и яркое солнце – это хорошо, но однообразно. Затрате больше время, но придумайте свой стиль.
Клиент, обратившись в туристическую фирму, захочет узнать больше о компании, сколько компания на рынке, что предлагает, где находится и связь с фирмой. Для этого раздел « Всё о компании» не обходим на вашем сайте и плюс ко всему список партнёров компании , с которыми сотрудничает ваша туристическая фирма.
Необходимо удобное меню, чтобы удержать занятых клиентов и опытных веб серверов. Любое предложение должно быть доступно максимум один или два клика.
Клиент не будет искать нужный тур по всему сайту, он уйдёт на более удобный сайт.
Особое внимание уделите специальным предложениям (горящие путёвки). Установите самостоятельное обновление, сервис СПО.
Сервис онлайн – консультант очень эффективно для клиента. Получить ответ от сотрудника фирмы на сайте, вызовет доверие к вашей туристической фирме.
Важно, чтобы на сайте работала система бронирования туров, чтобы клиент из любого региона мог воспользоваться этой возможностью.
Необходимо иметь обратную связь с клиентом. Для этого может быть гостевая книга, отзывы туристов, обсуждение в блоге на возникшие вопросы у клиентов.
Для оформления туров и билетов создайте личный кабинет физического лица, личный кабинет фирм бронирования туров, подтверждения.
Зайдя на сайт, турист должен легко просмотреть расписание и продажу авиа - билетов или железнодорожных.
Систему бронирования номера в гостинице или отеле.
Настройте оплату туров билетов через сайт:
. Яндекс деньги
. Банковская карта
. Webmoney
Все это важно для клиента, а владельцу сайта удобно для ведения бизнеса и увеличения дохода с продаж.
Сайт для туристической фирмы должен быть полнофункциональным и с большим содержанием полезной информации для туристов.