Региональное продвижение сайтов:
В этой статье рассмотрим одну из набирающих тенденций, связанных с региональными представительствами, является региональное продвижение сайтов.
Интернет захватывает всё большее количество населения. Пользователи поисковых систем ищут ближайшие магазины, чтобы сделать заказ на дом. В больших городах уже достигнуты большие масштабы таких продвижении с низкой конкуренцией, а в регионах продвижение сайтов ещё не очень развито региональное продвижение. По этому стоит смело заняться региональным продвижением и вы получите дополнительную прибыль в короткие сроки, при условии если вы имеете филиалы в регионах. Жители регионов еще не давно при вводе запросов в поисковой системы получали всегда в топ - выдаче сайты, которые находятся на раскрутке в Центральном федеральном округе страны. В подавляющем большинстве случаев такие сайты для пользователей были абсолютно бесполезными.
После старта и добавок " Арзамаса" появились огромное поле для маркетинговых действий в регионах. Компании имеющие филиалы поняли, что требуются региональные продвижение сайта, так как появилась возможность привлечения целевых посетителей на сайт за счёт регионов, где представлена компания.
Основные достоинства, которыми обладает региональное продвижение:
- Повышенная конкурентоспособность. Интернет - маркетинг в областных городах не имеет большой популярности, а раскрутка сайтов по региональным запросам, по такому случаю, даёт возможность быстро занять топовую позицию в поисковой системе.
- Обращение непосредственно к узкому сегменту целевой аудитории. Сайт, продвигаемый определённой географической зоне, будет привлекать посетителей, заинтересованных в покупке товаров и услуг именно в этом регионе.
- Проведение поисковой оптимизации сайта в регионах потребует меньше затрат, чем в крупном городе.
- Потенциальные потребители, попавшие на сайт по гео - запросу, не воспринимают его в качестве рекламного продукта, что способствует росту доверия к компании.