Принципы рекламы сайта
Создавая сайт, нужно задуматься о продвижении сайта. Чтобы сайт приносил больше пользы для клиентов, заходящих на сайт. Клиент должен получить больше информации и именно ту информацию, которая ему необходима. Не стоит ограничиваться только рекламой. Реклама - это обычное решение задачи в мире, но в Интернете всё по другому.
Рекламировать можно по разному (сделать баннер,почтовую рассылку,создать ролик, пресса, телевидение). Это обычная реклама, но есть технология пассивной рекламы.
В поисках сервера мы используем лексический анализ с разработкой страниц сайта.
Составляем выражения используемые информации на сайте при поиске т. е. индексация. Индексация сайта производится в автоматическом режиме всеми поисковыми системами, специальными программами. Индексация это первый этап продвижения сайта. Давайте ответим на вопрос: Как пользователи находят сайты?
1.Заходят на сайт с других сайтов - путешествуя по сети.
2.Просто случайно блуждая по сети.
3.По рекламе, размещённой на телевидении, в газетах и т.д. Учитывая кризис в стране, это не дешевая реклама, но заход на сайт, в результате минимальный.
4.Используя пассивные рекламы т.е. серверы и поисковые машины находят новые сайты. В этом случае себестоимость минимальна, а результат посещаемости постоянный.
5.Заход по баннерам - активность не большая.
Отношение к рекламе стало как бы навязчивым и не нужным. К реклама относятся небрежно и критично. Но специалисты в этой области,менеджеры по рекламе, понимают как она важна и какие грандиозные изменения она может произвести.
Реклама - это источник информации. Из рекламы мы узнаём о новинках и достижениях.
Да и на покупателя слова акция или скидки производят невероятный эффект.
Даже не очень продуманная и качественная реклама приносит прибыль владельцу сайта, окупая затраченные средства по минимуму.
Принцип грамотной рекламы - четко определить деятельность компании,услуги, продукцию. Желательно чтобы лозунг компании был емким и запоминающимся.
Нужно прямо звучать, что именно это нужно клиенту и он мечтает об этом.
Рекламные менеджеры прекрасно понимают современных потребителей и находят слова, убедительно объясняют. что жизнь клиента,без этого предмета, не полноценна.
Реклама в Интернете признана самой эффективной по цене, по качеству. Её технология привлекает посетителей и повышает отдачу.