Пресс-релизы в продвижении сайта:
Одним из эффективных способов раскрутки сайтов коммерческой направленности является размещение пресс-релизов на стартовых площадках, однако некоторые Интернет - маркетологи забывают об старом эффективном методе - продвижение сайтов пресс-релизами.
Выделяются следующие типы пресс-релизов:
- анонс. Информируем о грядущем событии.
- новость. Пишем о свершившемся действии.
- информационный. Сообщение о не завершённом событии. Отчёт предоставляется в текущих изменениях.
Чтобы добавить пресс-релиз в сеть,нужно написать новость о компании, очень значимую или не очень значимую. Для начала нужно опубликовать новость об открытии интернет - портала, будет это блог или интернет - магазин. Обязательно пишите какие проходят акции - это хороший способ общения с потенциальными посетителями сайта. Не забывайте о ссылке на свой ресурс. Эффект от пресс-релиза есть, однозначно.
- 20 - 50%прямых ссылок в хорошем контенте на чаще всего действительно крупных весомых сайтах - религиозных, деловых, тематических ( в % от общего количества размещённых пресс-релизов).
Если самостоятельно написать пресс-релиз нет знаний, обратитесь к профессиональным копирайт ерам. Качественно написанная статья окупит затраты на её создание.
Преимущества продвижения сайта пресс-релизом:
1. Наращивание внешней ссылочной массы.
2. Увеличение притона целевого трафика.
3. Повышение узнаваемости компании или интернет - магазина.
4. Рост позиций сайта в выдаче по определённым ключевым фразам.
Пресс-релизы - это мощный инструмент в продвижении веб - ресурса.