Какой сайт заказать для моего бизнеса?
Решили обратиться в веб-студию для разработки сайта и не знаете какой тип сайта Вам нужен? На самом деле это проблема многих заказчиков и связана она с незнанием терминологии. В этой статье мы попытаемся облегчить Вам жизнь и расскажем Вам о типах(видах) сайтов.
Сайт-визитка.
Дизайн такого сайта простой и минимальный. Сам сайт состоит из основных разделов, которые смогут дать посетителю базовую информацию о вашей фирме. Такой сайт подходит частным лицам и небольшим предприятиям, которые желают разместить информацию о себе в интернете и не обладают большим бюджетом для создания сайта-представительства. Часто такие сайты включают разделы: о компании, услуги, контакты, прайс-лист.
Сайт-представительство или корпоративный сайт.
Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле. Такой сайт служит для полного предоставления информации о компании и ее услугах. Дополнительно может содержать такие разделы, как новости, история компании, достижения, сотрудники и т.д. Корпоративный сайт позитивно влияет на имидж компании и усиливает ее присутствие в интернете. Часто такие сайты включают функции обмена между удаленными филиалами, управления персооналом.
Сайт-каталог.
Задача такого сайта - представить в интернете товары компании. Товары могут содержать описание, цены и другую информацию, но не могут быть оформлены посетителем сайта в заказ. Однако простые одиночные заявки на товары могут присутствовать в сайте-каталоге. Кроме перечисленного такой сайт может содержать информацию о организации, контакты и другую информацию.
Интернет-магазин.
Это по сути сайт-каталог, который дополнительно содержит корзину покупателя, способы оплаты и доставки. Разработка интернет-магазина необходима каждой компании, занимающейся продажами и желающей выйти на качественно новый уровень развития. Если у Вас есть магазин по продаже товаров и Вы не знаете какой сайт заказать - этот вариант Ваш!
Промо-сайт.
Это презентация в интернете какого-либо конкретного события, рекламной акции, товара или услуги компании. Дизайн промо-сайта или сайта промо-акции должен быть ярким и запоминающимся, часто содержит анимации, слайдеры, карусели т.д. Также промо-сайт обычно обладает функционалом для сбора информации о посетителях сайта, подписки их на получение рассылок или каких-либо других услуг. Хороший промо-сайт дает подробное представление о рекламируемом объекте и является эффективным инструментом маркетинга.
Интернет-портал.
Интернет-сайт, предоставляющий максимально широкий спектр услуг, соответствующих потребностям среднестатистического пользователя Сети. В большинстве случаев у порталов есть также значительное собственное содержательное наполнение. Цель порталов – в создании места в Сети, с которого большое число пользователей регулярно начинает свою работу в Интернет, и которые поэтому служат привлекательным местом для размещения рекламы. Порталами могут считаться сайты, имеющие стабильно высокую посещаемость.
Лендинг.
Представляет собой одну страницу со специальным продающим дизайном. Такая страница содержит некий призыв к действию и насыщена ключевыми фразами. Главный принцип Landing page – это дать посетителю именно ту информацию, за которой он пришел на данный сайт, скрыв при этом из его поля зрения все остальное, что может препятствовать его действиям.
Если у Вас все еще остается вопрос с тем какой вид сайта заказать - обращайтесь за консультацией к нам в GoldenSites