Что такое конверсия сайта:
Конверсия сайта – это измеримый показатель результативности сайта, то есть отношение количества клиентов к общему количеству посетителей, за определённый период времени.
На сайте может отмечаться большая посещаемость, но не большое количество посетителей воспользовались услугами сайта и стали клиентами.
Чтобы узнать конверсию сайта, нужно произвести расчёты по формуле, например: В неделю с сайта поступило девяносто две заявки, а на сайт заходило 1405 человек, в таком случае 92/1405*100%=6,54%. В данном случае конверсия сайта составляет 6,54%, что является не плохим результатом.
Что нужно сделать для повышения конверсии?
. Сайт должен быть привлекательным, с современным дизайном, удобным,
для посетителя где указаны телефон и адрес вашей фирмы, что бы посетитель мог легко к вам обратится.
. Вся информация на сайте понятно изложена для посетителей и чтобы купить выбранный товар - покупатель легко производит регистрацию и в два клика оформляет заказ.
. Сайт должен быть доступным двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.
. Сайт должен открываться на мобильных устройствах , во всех браузерах, страницы быстро загружаться и все ссылки хорошо работать.
. На главной странице разместите: лицензию, сертификаты, благодарственные письма (если таковые имеются) и отзывы клиентов – это вызывает доверие к вашему сайту у посетителей.
. Каталог продаваемого товара с конкретной информацией на каждый товар, где указано: из какого материала изделие, цвет, размер, цена и желательно фото товара с разных ракурсов.
. Следите, чтобы навигация смогла ответить на все вопросы пользователя, или укажите путь в нужный раздел.
Учитывая данные рекомендации, вы получите хороший результат и рост конверсии. Эффективность сайта целиком зависит от данного показателя и работа в этом направлении должна оставаться основным приоритетом.