Что нужно делать, чтобы Интернет – магазин работал и привлекал покупателей?
Вот и сбылась мечта, вы имеете свой Интернет – магазин. Потрачено уйма времени, сил и казалось бы все позади, но встаёт вопрос, что же делать дальше? Как привлечь покупателя, чтобы магазин работал с отдачей, приносил доход.
Первое, что нужно делать – это продвигать Интернет – магазин.
. Зарегистрируйтесь на Маркет – Маркет - Яндекс, чтобы иметь выход на сформированную аудиторию.
. Контекстная реклама на Яндекс и Google AdWords. Составляйте объявления о продаже, грамотно подбирайте ключевые слова. Лучше обратится к специалистам рекламных компаний и вам подберут сложные настройки сервисов.
Создайте группы в Одноклассниках, в Контакте и других сайтах. Расскажите друзьям о своем открытии Интернет – магазина и пригласите их вступить в группу. Покупайте рекламные объявления и оставляйте свои комментарии в профильных группах по интересам. У себя на страничке сайта установите социальные кнопки.
Создайте блог и регулярно вставляйте свежие статьи для посетителей. В статьях пишите о том, что будет полезно вашим клиентам.
Выходите на целевую аудиторию через тематический форум и сообщества. Станьте постоянным участником, давайте советы, заинтересуйте собственной продукцией или услугой, чтобы они захотели посетить ваш сайт.
Сделайте так, чтобы посетитель стал вашим покупателем.
Ваш сайт должен быть привлекательным, удобным для посетителей, понятным и быстрым с качественными фотографиями товара с подробным описанием каждого товара.
Проверьте, как работает система заказов, чтобы не было проблем у покупателя при оформлении заказа и работать система должна быстро, без задержек и с одного клика.
Создайте обратную связь с покупателем через E-mail или телефон, чтобы покупатель быстро смог получить ответ на интересующий его вопрос.
Укажите условия покупки и доставки товара и обязательно несколько вариантов оплаты. Доставку желательно сделать бесплатной в пределах города.
Обязательно проводите скидки и спец. предложения, акции, например, « При покупке двух пар …. - третья в подарок». Всё это нравится и привлекает покупателя. Имейте сопутствующий товар. При покупки куртки предложите шарф или перчатки.
Покупателю, совершившему покупку, сделайте сувенирчик в подарок. Хорошо, когда покупатель останется доволен покупкой, работой магазина и расскажет об этом близким или друзьям и них будет желание посетить ваш Интернет – магазин.
Способов привлечения клиентов множество. Выбор за вами, какими вы воспользуетесь.